Казалось бы, люди, навсегда "отравленные" высокой поэзией, а ею нас "травят", по мнению многих, в школе с детства (но я так не считаю!), не могут серьезно воспринимать и выносить поэтические поделки. Не могут, когда они чужие, но могут, когда они свои). По отношению к своему теряется критическое восприятие. Не, ну можно покривляться, позабавиться, соединяя слова в строчки и рифмы, но всерьез!?... Нельзя! Не всякий пишущий стихи поэт - поэт.
Умберто Эко сказал, что поэты делятся на две категории: тех, кто сжег все свои плохие стихи и уехал продавать оружие в Африку, и тех, кто продолжает писать и продавать свои стихи. Поскольку не все поступили, как Артюр Рембо, то благодаря тем, кто не уехал продавать оружие, мы имеем возможность читать хорошие стихи "плохих" поэтов). Так что среди существующих плохих поэтов можно найти и несостоявшихся успешных торговцев оружием.
Мой муж на вопрос: "Бывают ли неуспешные торговцы оружием?", - ответил категорическое "нет!". А на мой вопрос: "Почему?", - сказал: "Специфика! Их сразу отстреливают".)
В нашем текущем разговоре мы стали искать фонетические сочетания, созвучья слов со словом "поэт". Я поняла, что самое близкое к нему слово "поэтому". Наполнив простейшей семантикой, сказала: "Бывает поэт, а бывает поэтому ( сущ, ср.род, ед.ч)". Ой, боюсь я теперь на глаза поэтессе появляться!)