В первом хотя бы содержится мысль о том, что практический смысл существования сейчас, в эпоху полной компьютеризации и господства электронных систем торгов, самой "ямы" отсутствует. Что человек за компьютером может работать лучше и зарабатывать больше, четко следуя своему плану и относясь к процессу как вдумчивой работе, а не к наркотически поддерживаемому состоянию чередующихся стадий эйфории и отчаяния. Если говорить о результате, о том, что у создателей фильма вышло, то смысл фильма - исказить представления людей, далеких от трейдинга, о самом процессе трейдинга и работе денег на фондовом рынке. Фильм, насаждающий дальнейшее финансовое невежество подавляющей массы людей. Час двадцать рассказа о частных проблемах некоторых людей, имевших отношение к трейдингу.
Второй фильм - российский. Трудно сказать, зачем этот фильм был создан вообще. Документальная киножурналистика выродилась в низкопробные поделки, наполненные стремлением тиражировать социальные штампы самого примитивного порядка. Этот фильм следует этому тренду. Что показывают, зачем это показывают, какой смысл в этот показе? - все это остается без ответа. Показаны какой-то "жеребец-ньюХлестаков", какие-то "телки" - это как способ продвижения и делания карьеры "будущей акулой капитализма" из Омска в Нью-Йорке. Единственное пятно разума - это информационно-рекламная часть о хедж фонде SkyBridge. Почти 50 минут разрозненных сюжетов и разного рода тривиальных и пошлых утверждений, которые не о чем не говорят, не несут смысловой нагрузки, а просто заполняют время.
"Какая же гадость, это ...!"